В 90 годы мастерство Валентина Александровича Серова в плане портретов достигло своего расцвета.
Он пишет одну из лучших своих работ “Портрет Олив”.
Мари Константиновна Олив – известная меценатка и двоюродная племянница Мамонтова.
Именно это полотно сравнило В.
Серова с другими выдающимися и известными мастерами живописи.
Картина нарисована вся в темных тонах.
Женщина в черном платье почти сливается с немного светлее фоном.
Единственным ярким
Если рассматривать картину вблизи, то видно, что мазки очень широкие, нанесены экспрессивно с некой силой.
Лицо в женщины спокойное, с некой хитрой улыбкой.
Во взгляде просматривается некая искра хитрости, но с тем, же они добрые и веселые.
Волосы, по всей видимости, сложены в высокий пучок, но он соединяется с фоном картины.
Широкое ожерелье на шее женщины просто сияет серебристыми лучами на темном фоне.
На первый взгляд, может показаться, что картина незакончена.
Грубость мазков, резкие переходы, а иногда даже слияние цветов.
Но все эти детали и делают ее такой особенной и притягивающей.
Женщина на картине, изображена с некой грубость кисти, кажется, еще более хрупкой и женственной.
Автор вложил в свое творение много психологического смысла.
И, хотя, нам может показаться, что портрет создавался легко и быстро, то это не так.
Над портретом эксцентричной Мари Олив автор работал очень долго.
И в вознаграждение за, потраченное время, он сотворил настоящую жемчужину в сокровищнице русской живописи.
Холст полный таинственности и мастерства исполнения притягивает взор не только любителей искусства.
В картину “Портрет М. К. Олив” Валентин Серов вложил весь свой талант и душу.
Возможно, именно поэтому он стал в один ряд со знаменитыми художниками не только русской, но и европейской живописи.
Сочиненин по картине Серова “Портрет Олив”