Это произведение не имеет общих персонажей с предыдущими книгами Мураками, имея, однако сходные образы и сюжеты. В начале “Хроник” главный герой уходит из юридической фирмы, где он был “мальчиком на побегушках”. Он живет на какие-то сбережения, деньги, оставленные родителями и то, что зарабатывает жена Кумико.
С героем начинают происходить странные события. В отсутствие работающей жены звонит какая-то женщина, пытающаяся заняться с героем телефонным сексом. Пропадает любимый кот.
Знакомится с шестнадцатилетней соседской дочерью, обладающей экстрасенсорными способностями. Появляются еще две экстрасенши – Мальта Кано и ее сестра Крита Кано. Они, по просьбе жены героя, участвуют в розыске кота.
Внезапно пропадает сама Кумико. Она оставляет герою послание, в котором сообщает, что уже три месяца встречалась с любовником, поскольку не получала удовлетворения от мужа. Такая вот трагедия.
Появляется брат Кумико – знаменитый телевизионный аналитик и восходящая звезда консерваторов. В “Хрониках” он несет чрезвычайно важную смысловую нагрузку, являя воплощенное Зло. В “Дэнс, дэнс, дэнс” злом был сам “развитой капитализм” . Теперь Зло – некие реакционные силы, вынашивающие планы захвата власти.
В этом смысле Ватая есть аналог Овцы.
Нобуру Ватая требует дать Кумико развод. Но герой чувствует, что та попала в черные сети брата-извращенца, и стремится ее вернуть.
Попутно в тексте присутствуют значительные вставки. Посвященные японской оккупации Китая и войне с СССР на Халхин Голе и в 1945 .
Далее знакомится с еще одной женщиной, которая приобщает его к экстрасенсорному промыслу. В общем, дух героя сталкивается с духом Нобуру Ватая и бейсбольной битой калечит его. Соответственно, и сам реальный злодей оказывается в больнице. Там его и приканчивает Кумико, карая за свою разрушенную жизнь и любовь.
Ей светит минимальный срок. Герой собирается ее ждать. То есть, совершив “титаническое усилие”, возвращается в привычное состояние.