Эта картина является одной из наиболее знакомых работ И.
Левитана.
Я читал, что вдохновение на ее создание пришло после посещения монастыря под Звенигородом и на Волге.
Поэтому он показал именно тот образ этих монастырей, который его поразил больше всего – в лучах заката.
Наверняка, вдалеке был слышен колокольный звон.
Любой пейзаж удивительно красив на восходе и на закате солнца.
Стоит ли говорить, как прекрасны купола под светом уходящего солнца.
Широкая
На небе удивительных розово-голубых тонов плывут серебристые облака, а на дальнем берегу видна густая роща.
Покой и безмятежность здешних мест даже не способна нарушить плывущая лодка с паломниками.
Она лишь медленно скользит по водной глади.
На дальнем берегу показаны два монаха, которые прогуливаются неспешной походкой, наслаждаясь удивительной красотой.
Природа показана удивительно спокойной, будто она готовится к ночи, ко сну.
Чувствуется полное безветрие.
Вдалеке изображен сам белокаменный монастырь.
Он выглядит очень торжественно и величественно.
Его окружает зеленая роща.
Даже его отражение в реке неподвижно, будто природа и монастырь слились в единое целое, став неотъемлемой частью друг друга.
Я считаю, что храм – основная часть этой картины.
День закончился, и в воздухе буквально слышен перезвон колоколов, который зовет всех верующих на вечернюю службу.
Эта прекрасная картина является одним из наиболее ярких произведений автора.
Буквально чувствуется настроение, с которым Левитан ее создавал, насколько он был поражен красотой родной русской природы.
Все, что он хотел показать с помощью его мастерства передается зрителю и позволяет наблюдать за этой картиной, как зачарованному.
Несмотря на то, что показан вечер, краски не везде использовались светлые, во многих местах показана тень, но впечатления от картины самые яркие и светлые.
Сочиненин по картине Левитана “Вечерний звон”