Картина И. Айвазовского появилась после нескольких его посещений Турции.
Впечатления от этого государства были настолько яркими, что он захотел их отразить их в своей картине.
Автор несколько раз изображал на своих картинах этот город, потому что считал его самым красивым, даже красивее, чем Венеция.
Вряд ли кто-то из художников сможет сравниться с ним по красоте изображения морской тематики, лунной ночи.
На картине “Вид Константинополя при лунном освещении”
Береговая линия обрамляет его.
На одном берегу стоит мечеть, а на другом видны дворцовые силуэты этого старинного города Востока и другие всевозможные здания.
Лунное освещение делает небо золотистым, и освещает не только строения на берегу, но и море.
На небе видны редкие облака.
На водной глади отчетливо видна лунная дорожка, которая смотрится очень красиво.
Луна светит очень необычным светом.
Обычно ее изображают оттенками белых и голубых цветов, а на этой картине она имеет красно-оранжевый оттенок.
Скорее, такое можно увидеть при заходе солнца.
Автор неоднократно прибегал к морской тематике и данная картина – очередной его шедевр.
Очень необычно сочетание цветов, которое использует художник.
Он показывает небо не черного цвета, несмотря на то, что на юге это характерно.
Автор изображает его темно-серым, потому что луна осветляет его.
По морю плывет корабль и несколько лодок, которые очень гармонично смотрятся на фоне отдаленных берегов.
От них идет небольшая рябь по морю.
В целом картина изображена, будто в тумане.
Очертания строений немного размыты, неясны.
Картина “Вид Константинополя при лунном освещении” очень популярна, потому что она изображена в дымке таинственности лунной ночи.
Она хранится в Государственном Русском музее, который находится в Санкт-Петербурге.
Сочиненин по картине Айвазовского “Вид Константинополя при лунном освещении”